Блог

Наш метод преподавания

Наш метод преподавания

Подход к преподаванию, который мы предлагаем, принципиально отличается от методов, используемых в большинстве общеобразовательных и языковых школ. Новым его назвать нельзя — основы были заложены ещё Сократом (и успешно проигнорированы последующими поколениями, как многие другие идеи выдающегося мыслителя). Он называл это «методом повивальной бабки», т. е. при подаче нового материала преподаватель занимался не объяснением каких-то правил или принципов, а с помощью системы наводящих вопросов подталкивал студента к самостоятельному выведению этих правил,«вытаскивал» их из студента. А когда человек доходит до чего-то своим умом, материал усваивается глубже и надёжнее, чем если его просто объясняют. Т. е. студент активно участвует в учебном процессе и у него попросту не остаётся шансов не усвоить материал.

Этот подход впоследствии был развит в системе, разработанной отечественными специалистами Элькониным и Давыдовым и получил название «развивающее обучение», т. е. такое обучение, в котором основная цель — даже не сами знания, получаемые учеником, а попытка научить его работать с информацией, справляться с нестандартными проблемами, которых полна жизнь.

Метод преподавания, который мы используем, основан на принципах развивающего обучения и отлично работает как с детьми, так и со взрослыми. Мы обещаем быстрые и отчётливые результаты. При частоте занятий 2 раза в неделю по 90 минут с небольшим домашним заданием человек со средними способностями приобретёт уверенное понимание принципов функционирования английского языка за 3 месяца. Но у этого есть оборотная сторона: групповые занятия нельзя пропускать — каждое из них имеет системный характер. Если кто-то всё же пропустил одно или два занятия, придётся поработать с преподавателем индивидуально, чтобы не выпасть из учебного процесса.

Резюме:

"CT School" - выбор занятых людей, которым нужно быстро и качественно. Курс не содержит искусственных "наполнителей", которые так любят многие языковые школы, как то: проигрывание аудио-/видеозаписей во время занятия (кому надо, сделает это дома самостоятельно, кому не надо, без комментариев), словарные диктанты и контрольные работы (адекватный преподаватель и так видит, кто у него на что способен), "записывание" материала под диктовку (есть продуманные методички, в которых всё уже прописано) и сомнительной эффективности упражнения, направленные главным образом на "запоминание слов". Занятия проходят динамично, скучать нет времени. Постоянные наводящие вопросы со стороны преподавателя не позволят уснуть или выключиться из процесса.

Назад